Громова Евгения Игоревна

Специалист в области: нейропсихологии, нейролингвистики, патопсихологии, социальной психологии, психодиагностики, психоанализа, групповой психотерапии (ролевая, музыкальная, танцевальная, гештальт), групповых и индивидуальных тренингов общения на всех уровнях, модерирования команд и рабочих групп, оптимизации социально-психологического климата в коллективах, психология маркетинга, рекламы, управления.

Активно владеет проективными методами.

Читает курс лекций «Методы управления поведением потребителя на основе эффективного позиционирования бренда» в Высшей школе маркетинга при ГУ Высшая Школа Экономики (Москва). Является автором ряда тренинговых программ, семинаров и диагностических методов (ценностная диагностика, диагностика лжи, построение мотивационной карты).
Является автором около 150 публикаций более чем в 30 специализированных изданиях. Автор книги «Брендинг. PR-технология».

В 2008 году удостоена звания Академик МАОН.

В 2009 году была представлена к высокой общественной награде – ордену «За заслуги перед наукой»
Последние три года Евгения Громова входит в экспертные советы конкурса «Шеф года» и СОБА (Санкт-Петербургская Организация Бизнес-Ангелов).

© 2009­—2010 Магазин горящих тренингов. Связаться с нами