Громова Евгения Игоревна
Специалист в области: нейропсихологии, нейролингвистики, патопсихологии, социальной психологии, психодиагностики, психоанализа, групповой психотерапии (ролевая, музыкальная, танцевальная, гештальт), групповых и индивидуальных тренингов общения на всех уровнях, модерирования команд и рабочих групп, оптимизации социально-психологического климата в коллективах, психология маркетинга, рекламы, управления.
Активно владеет проективными методами.
Читает курс лекций «Методы управления поведением потребителя на основе эффективного позиционирования бренда» в Высшей школе маркетинга при ГУ Высшая Школа Экономики (Москва). Является автором ряда тренинговых программ, семинаров и диагностических методов (ценностная диагностика, диагностика лжи, построение мотивационной карты).
Является автором около 150 публикаций более чем в 30 специализированных изданиях. Автор книги «Брендинг. PR-технология».
В 2008 году удостоена звания Академик МАОН.
В 2009 году была представлена к высокой общественной награде – ордену «За заслуги перед наукой»
Последние три года Евгения Громова входит в экспертные советы конкурса «Шеф года» и СОБА (Санкт-Петербургская Организация Бизнес-Ангелов).
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии